Dr.Loder - информация и отзывы. Москва
Москва, ул. Остоженка, д.25 посмотреть на карте
филиалы
Режим работы клуба: Будни: с 6:30 до 24:00 Выходные: с 8:00 до 24:00 Часы работы отдела продаж: Будни: с 9:00 до 22:00 Выходные: с 10:00 до 22:00
тел.: +7 (495) 637-40-76, +7 (495) 637-40-47, email: [email protected], [email protected], [email protected] , [email protected], [email protected], http://www.loder.ru
Список филиалов
Москва, +7(495) 988 89 89, Одинцовский р-н, Заречье, ул. Тихая, д.13 (посмотреть на карте), Будни с 7:00 до 24:00 Выходные с 8:00 до 23:00 Отдел продаж с 10:00 до 22:00
Москва, +7 (495) 988-90-90, 3-я ул. Ямского поля, д.2, к.4 (посмотреть на карте), Отдел продаж работает: Будни с 9:00 до 22:00 Выходные с 10:00 до 22:00
Москва, +7 (495) 988-09-09, г.Юбилейный, ул. Маяковского, д.2 (посмотреть на карте), Режим работы 24 часа Отдел Продаж работает: Будни: с 9:00 до 22:00 Выходные: с 10:00 до 22:00
Смотреть полный список филиалов (4)
Описание
Сеть фитнес-клубов Dr.Loder стоит в авангарде направления Pilates в России. У нас работают мастер-тренеры международного класса, прошедшие обучение в лондонском Институте Pilates и регулярно выступающие на международных конвенциях Body&Mind. Все новинки Pilates появляются в наших студиях раньше, чем в других российских фитнес-клубах. Многие средства массовой информации, специализирующиеся на темах спорта, медицины и досуга, обращаются в наши клубы за экспертными оценками и консультациями по этому востребованному направлению.
Новости фирмы10 февраля 2013
Уважаемые коллеги!
12 февраля состоится торжественное открытие ринга Школы Бокса. Церемония состоится в фитнес-центре Dr. Loder на "Белорусской". Начало церемонии в 19.00. 18 февраля 2013
2 февраля в фитнес центре премиум класса Dr. LODER состоялось открытие фитнес фэшн сезона, совместно с модельным агентством Fashion House! 16 мая 2013
24 апреля клуб Dr.LODER на Белорусской принимал у себя первый тур конкурса красоты.
Отзывы
относительно клуба на Дм.Ульянова. Эстетический момент присутствует...и только. 4 балла только за уровень персональных тренировок в тренажерном зале(респект тренеру). не устраивает - отсутствие лифта в рабочем состоянии (с момента открытия ни дня не работал) таким образом из VIP раздевалки приходится через несколько пролетов путешествовать в залы тренировок. второе, протеиновый коктейль в др фитнес центрах вкуснее (не нужно ингридиенты экономить). и последнее, мало место для парковки авто, временами сложности с нахождение свободного места.резюме: на премиальный сегмент клуб не тянет.
Добрый день! Про клуб на Академической могу сказать только одно, что все кто пытается расторгнуть контракт с клубом (по разным причинам) и вернуть деньги за неиспользованные месяцы (эта возможность предусмотрена контрактом) сталкивается с тем, что деньги не возвращают месяцами и сумма оказывается гораздо меньше той, которую вы ожидаете и которая предусмотрена по договору. Я думаю, это говорит о многом!
О Dr. Loder на Академической. Хочу отметить положительные сдвиги: в бассейне заменили блеклый неразличимый циферблат электронных часов на яркий и четкий, появились новые контейнеры для мыла в мужской душевой, причем в обличие от прежнего во всех кабинках. Но главный недостаток - травмоопасные разделители дорожек в бассейне не устранен. Все, кто о них порезался. поцарапался или как-то иначе травмировался и хочет участвовать в коллективном судебном исек к финтнес-центру о возмещении физического и морального ущерба, оставляйте свои координаты на сайте - с Вами свяжутся адвокаты Общества защиты прав потребителей.
Приобрел клубную карту в Dr.Loder на Белорусской в октябре - поверил что клуб откроется уже в начале 2012. Сейчас на мои звонки говорят что откроется в тестовом режим в конце марта, а полностью заработает только в июне. Для уточнения деталей предлагают позвонить менеджеру Александру у которого просто отключен телефон. Короче - развод один.
Не советую ходить на массаж к Яриной на дм.Ульяновой.Я попросила расслабляющий массаж.Она, не предупредив меня, поставила мне банки на спину,после которых у меня на спине синие синяки(и это накануне нового года,платье с вырезом не одеть)Я стала жаловаться менеджеру,что ей нужно было заранее предупреждать клиента о специфической процедуре.В ответ вместо хотя бы извинений мне порекомендовали позвонить массажистке,чтобы та якобы мне объяснила насколько круто она все сделала,а я якобы полная дура.
|
|