Платная медицина ассоциируется с качественными медицинскими
услугами, но некоторые пациенты сталкиваются с сомнительной диагностикой,
необоснованными назначениями, высокими ценам и навязыванием лишних услуг. Человеку
без медицинского образования сложно сразу определить компетентность специалистов,
поэтому обман раскрывается не сразу. Что же предпринять, если Вы остались
недовольны медицинской клиникой?
ШАГ 1 В первую очередь следует подготовить жалобу, где
указать действия врачей или некачественную медицинскую услугу и пр.
ШАГ 2 Обращаемся с жалобой в администрацию клиники или в
отдел по контролю качества (есть в некоторых частных центрах). В ряде случаев
администрация клиники готова уладить разногласия и компенсировать услуги.
ШАГ 3 Если урегулировать вопрос с клиникой не удалось, то
жалобу можно подать в Управление Росздравнадзора. Такое управление работает в
каждом регионе. Дополнительно можно обратиться в Роспотребнадзор, а иногда и в
УВД.
Срок рассмотрения заявления не должен превышать 30 дней.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.