Лукьянова О.Ю. не врач, а в лучшем случае медсестра, и выглядит соответственно - раскрашенная блондинка. Не знает элементарных вещей - назначает беременной женщине терратогенные вещества, норовит осмотреть на кресле на малом сроке без малейшего повода и т.п. А на вопросы пациента бесится и говорит не лезть не в свое дело.
С 01 июня до сегодняшнего дня так и не поставлен точный диагноз, хотя взята куча анализов, в том числе за деньги, которые еще и готовятся по 2-3 недели. Выписывают разные дорогостоящие препрараты широкого спектра действия. Запись ко врачу за 2 недели они сами отменили накануне визита, в связи в болезнью врача. При этом даже не предложили замену. На просьбу о том, что мне нужно узнать все-таки результаты анализов и диагноз, получить назначение на лечение, предложили прийти к дежурному. Когда пришла к дежурному врачу сказали, что принять не может. Уже прошло три недели и за это время приходится только сдавать анализы, сидеть в очередях, выпрашивать и настаивать на том, чтобы врач принял и оказал медицинскую помощь. А не выписывал препараты от всего на угад и предлагал сдать кучу анализов за деньги. Грубый персонал в регистратуре, а также регистратуре отделения. Карту годовой давности отправили в архив на непонятном основании. На просьбу вернуть карту, т.к. в ней важные анализы и диагнозы, которые нужны для выбора правильного лечения так и не предоставили никакой информации. Хотя прошел уже месяц с момента запроса.
Записала по тел. 2280803 маму на эхокардиографию в клинику на Белорусской в 17.30. Мама, ей 67 лет, пришла, назвала назначенное время, фамилию врача. Все прекрасно. Сделали исследование. А потом, когда мама стала расплачиваться, выяснилось, что сделали ей не эхокардиографию, а ЭКГ. Пришлось платить и за ЭКГ и за эхо. Немалая, между прочим, сумма получилась: 5200 р.
Вопрос: насколько внимательны сотрудники ваших клиник? Или это специально продуманные ошибки? Чтобы деньги из клиентов выуживать?
Вопрос: насколько внимательны сотрудники ваших клиник? Или это специально продуманные ошибки? Чтобы деньги из клиентов выуживать?
Я бы не доверила им здоровье. На примере подруги убедилась, как ловко они накручивают стоимость посещений, тут пару лишний анализов, там пара лишних специалистов. Причем отношение к клиенту не смотря на все платимые деньги не слишком меняется. А вообще я рада, что не повела туда ребенка.
Начинает с очереди на запись, вроде звонишь по телефону, а ждешь по полчаса, а потом еще и перезванивать не хотят Дальше ожидание в самой клинике, когда все согласовываешь, но все равно оказывается, что нужный тебе врач отошел, или вообще сегодня не появился, а тебя предупредить забыли. О лечении ничего не могу сказать, стандартная дорогая клиника, с несоответствующими друг другу ценой и качеством.
Хочется поделиться своими впечатлениями от посещения МЕДСИ.
Я была на приеме у эндокринолога.
Очень понравилась врач Солодовникова. Профессионал с Большой буквы и как человек очень приятная. Спасибо!
Я была на приеме у эндокринолога.
Очень понравилась врач Солодовникова. Профессионал с Большой буквы и как человек очень приятная. Спасибо!
Как редко мы произносим слова благодарности.Выполняя все рекомендации врача и получая отличный результат – принимаем как должное. Хочу сказать большое спасибо врачам МЕДСИ за профессионализм,чуткость и внимательность. Когда есть такие специалисты – есть надежда