Была у гинеколога на Белорусской - кошмар. Не могла записаться к врачу, т.к. с острой болью приехала из Подмосковья. Специально приехала в первой половине дня, выяснилось, что два дежурных врача где-то на вызовах, принять меня никто не может!!!!!! я ждала вторую смену, где принимал один дежурный врач. Меня смутило, что к ней никого не было, т.к. обычно там толпы. Врач ужаснейшая. Фамилию врача не помню, помню, что имя и отчество иностранные. Мало того,что я выслушала, что она сегодня одна будет. На определенные вопросы сказала "ПОСМОТРИТЕ В ЯНДАКСЕ", так еще и толком не смотрела, в карте написала, что обработка мирамистином и просмотор зеркалом, а этого ничего не было!!!!!!!!!! Отправила на узи, где ближайшая запись через 2 недели. Никакого лечения. После ее посещения мне стало еще хуже, теперь не знаю к какому гинекологу идти. С каждым годом в Медси все хуже. Хожу по ДМС, т.к. только эта клиника приклеплена в страховке. В клинике два хороший лор-врача и пару терапевтов...
Отвратительно. Травмотолог Алексеев должен работать в лучшем случае медбратом. Я жертва его медицинской ошибки. Страховая компания подала жалобу в администрациб, жду от них ответа.
Хочу от всего сердца поблагодарить стоматолога Ивана Мурзикова! Иван отличный специалист и делает свою работу на высшем уровне! После таких вречай страх перед посещением врача стоматолога улетучивается навсегда! Помимо безусловного профессионализма хочу отметить, что Иван очень доброжелателен и внимателем к своим клиентам! Спасибо!!!
Чтобы записаться к врачу приходится висеть на телефон по часу !! и не всегда хватает терпения этот час провисеть! сегодня так и не смогла этого сделать ! заказывала копию карты - так мне несколько человек не могли сказать, что нужно для этого сделать - то ли запрос написать, то ли они сами в книгу себе записывают . что за бердовый административный менеджмент.. бежать из этой клиники подальше
Стоматолог Мурзиков Иван Валентинович с его обезоруживающей улыбкой вновь заставил каждые пол года ходить к стоматологу! Самый лучший в мире! Будьте здоровы!
Тоже свою ложку дегтя хочу высказать.
Хожу около 4 х лет в Медси на Белорусской.
Недостатки: Очереди. Колоссальные очереди. К терапевту просто не попасть ( причем, что с утра, что вечером). Звонишь и просишь отменить запись в врачу, почти никогда этого не делают. Потом врач с претензией, заявляет, почему не явились или не отменили прием. Мало хороших невропатологов. Прошли всех. Хороших проф. врачей - мало. Обследования (не смотря на то, что все платно) назначать не хотят.
И О НАБОЛЕВШЕМ: ОТОЛОРИНГ ОЛОГИ. Это просто стыд и позор данного ЛДЦ. Врачи никогда не принимают вовремя. Пришли к 8, прием начался в 8.30. «Дежурный» врач ЛОР-это просто песня, с одним пациентом по часу сидит, и ладно бы манипуляции какие-нибудь совершали, так нет, может выйти пообщаться с коллегами или чаю попить. Или просто минут 40 перерыва себе на ровном месте сделать. Были у всех врачей отолорингологов, никого не могу порекомендовать, более того к ЛОРам в данный ЛДЦ вообще не рекомендую ходить. Не знаю, куда смотрит руководство ЛДЦ, явно не на факт «удовлетворения» посетителей.
Достоинства: хороший мед персонал в процедурном кабинете (четко, слажено, очень аккуратно берут кровь). Прекрасный (один на всю больницу) невропатолог (Кадомская), гинеколог ( Аэропитян) и УЗИ врач по жен.части ( Ханина).
В целом хожу только из-за пешей доступности к дому, но уже присматриваю себе другую клинику, так как данный ЛДЦ не соответствует ни цене ,ни заявленному качеству.
Хожу около 4 х лет в Медси на Белорусской.
Недостатки: Очереди. Колоссальные очереди. К терапевту просто не попасть ( причем, что с утра, что вечером). Звонишь и просишь отменить запись в врачу, почти никогда этого не делают. Потом врач с претензией, заявляет, почему не явились или не отменили прием. Мало хороших невропатологов. Прошли всех. Хороших проф. врачей - мало. Обследования (не смотря на то, что все платно) назначать не хотят.
И О НАБОЛЕВШЕМ: ОТОЛОРИНГ ОЛОГИ. Это просто стыд и позор данного ЛДЦ. Врачи никогда не принимают вовремя. Пришли к 8, прием начался в 8.30. «Дежурный» врач ЛОР-это просто песня, с одним пациентом по часу сидит, и ладно бы манипуляции какие-нибудь совершали, так нет, может выйти пообщаться с коллегами или чаю попить. Или просто минут 40 перерыва себе на ровном месте сделать. Были у всех врачей отолорингологов, никого не могу порекомендовать, более того к ЛОРам в данный ЛДЦ вообще не рекомендую ходить. Не знаю, куда смотрит руководство ЛДЦ, явно не на факт «удовлетворения» посетителей.
Достоинства: хороший мед персонал в процедурном кабинете (четко, слажено, очень аккуратно берут кровь). Прекрасный (один на всю больницу) невропатолог (Кадомская), гинеколог ( Аэропитян) и УЗИ врач по жен.части ( Ханина).
В целом хожу только из-за пешей доступности к дому, но уже присматриваю себе другую клинику, так как данный ЛДЦ не соответствует ни цене ,ни заявленному качеству.
Впервые попала по страховке в эту, простите, клинику. Пришла за 25 (!) минут до начала приема. Из регистратуры меня отправили в барышне в окошке без названия на оформление карты. Хочу заметить бумажной! 21 век на дворе!! Дождалась своей очереди, за 10 минут девушка с трудом все-таки оформила мою карту, отдала и все! Куда идти? На табличке с перечнем врачей гастроэнтерологу, видимо, не хватило место. Вернулась к барышне, спросила куда идти. Называет номер кабинета, начинается на 2ххх. Спрашиваю "на втором этаже?" Да, отвечает, на втором. Но и на втором, и на третьем кабинеты были на 1ххх. На 3-ем этаже нашла регистратуру, там мне сказали, что, оказывается, мне нужно в другой корпус, а проход туда только через 4 этаж!! Я откуда должна была это узнать? В итоге опоздав равно на 9 минут подбегаю к кабинету, стучусь. В кабинете оказался пациент. Ну, думаю, подожду. Прошло еще минут 10. Мимо проходит сотрудница поликлиники и вдруг спрашивает меня "а вы ко врачу? а вы зарегистрировались?" С квадратными глазами следую за ней до очередной стойки ресепшн. Отдаю карту, тут выходит и врач. По итогам общения при мне между врачем и, скажем, администратором мне выпалили "Вы опоздали! Поэтому перезапишитесь. Ну или ждите пока может быть врач освободится раньше после очередного пациента или какой-то из пациентов не придет" В итоге пропустив 3-х пациентов появилось стойкое желание послать все подальше.
ИТОГО! Организации никакой, до сих пор пишем по бумажным карточкам, найти нужный кабинет в этих закаулках - полностью задача пациента. Персонал абсолютно не приветлив, такие лица разве что в час пик в метро можно увидеть.
Ни за что больше туда не пойду! И никому не советую!!
ИТОГО! Организации никакой, до сих пор пишем по бумажным карточкам, найти нужный кабинет в этих закаулках - полностью задача пациента. Персонал абсолютно не приветлив, такие лица разве что в час пик в метро можно увидеть.
Ни за что больше туда не пойду! И никому не советую!!
Мурзиков Иван Валентинович - отличный стоматолог! После него перестала бояться ходить на осмотр и лечение - просто закрываешь глаза и ждешь когда он закончит свою работу. В 2003 голу вылечила зубки, поставил пломбы - которые не отличить от здоровых зубов и больше меня эти зубки не беспокоили. Недавно лечила появившийся после родов кариес - все очень хорошо опять сделал. Очень доброжелательный, даже с юмором объясняет как надо и чем чистить зубки вам и вашим деткам. Проверяюсь у него конечно каждые пол года - чтоб не запустить ничего, но и не боюсь совсем консультаций - тк лишнее лечить он не будет
Заключили договор на обслуживание нашей Компании, по итогу ужасный менеджмент- не прикрепить сотрудников новых не открепить, стучались в закрытую дверь 2-ва месяца пока до директора не дошли. По обслуживанию могу сказать что они понабрали договоров, а клиник мало и записываться надо за 3 недели, при этом расписание только на 2-ве есть, только деньги выбросили, и не малые деньги.
Администрация МЕДСИ на Белорусской. Прошу обратить внимание на врачебную этику "врача"-гинеколога Тверитинову Олесю Германовну. На приёме она предельно равнодушна. Мне не нужна душевность, но такого явного нежелания не только вникнуть в суть ситуации, но и предложить варианты решения - я никогда не встречала. После комментария этого "врача": "Я тоже женщина, тоже устаю и тоже хочу подарков"- я просто вышла из кабинета.
Я готова платить врачу благодарность за сделаное добро и помощь, но открытое вымогательство, это неприятно и я возмущена, что потратила время на запись и приход к врачу, а результата не получила.
Я готова платить врачу благодарность за сделаное добро и помощь, но открытое вымогательство, это неприятно и я возмущена, что потратила время на запись и приход к врачу, а результата не получила.